Ads 468x60px

Наши партнеры

магазин Apple

Подпишись RSS

Введите свой email адрес:

Delivered by FeedBurner

Группа Vk

Присоединяйся чтоб быть в курсе новостей Apple!

Поддержи наш сайт

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика
Всё для блоггера!

Поиск по этому блогу

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

среда, 19 сентября 2012 г.

Apple зарегистрировала в России товарный знак Retina

Apple зарегистрировала в России товарный знак Retina

Apple зарегистрировала в России товарный знак Retina, относящийся к дисплеям iPhone, iPad и MacBook. 17 сентября заявка на регистрацию товарного знака была подана в Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС).
 
 
Впервые дисплей типа Retina («сетчатка», англ.), компания представила в июне 2010 года в Сан-Франциско на презентации iPhone 4. Его разрешение составляло 326 точек на дюйм, и на тот момент это был один из самых четких дисплеев в мире. Сегодня компания Apple использует такие экраны в плеере iPod touch, ноутбуке Mac Book Pro и планшете iPad.

В российской патентной заявке Apple просит утвердить свои права на товарный знак Retina задним числом с 13 апреля 2010 года. Стоит заметить, что в Канаде и США заявку на регистрацию этого термина представители корпорации подали в июне 2010 года. По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Apple долго тянула с регистрацией в России Retina из-за наплевательского отношения к местному рынку:

«В мироощущении Apple Россия занимает место на ряду с африканскими странами, никто ничего для России специально не делает, – считает он, – Россия – это сотый приоритет, если не тысячный, поэтому происходить тут ничего не будет. А то, что про регистрацию марки Retina тут вспомнили только через два года, показывает их отношение к нашему рынку».
 


До сих пор в России не открылось ни одного собственного магазина Apple, а вся продукция компании реализуется через сетевые магазины, такие как re:Store, М-Видео и другие. Кроме того, Apple не ввозит самостоятельно свою продукцию в Россию.
По мнению экспертов сама же регистрация названия дисплея нужна для того, чтобы обезопасить свой бренд:

«Retina – маркетинговый термин для определения дисплея. Он обозначает экран превышающий 320 точек на дюйм, – говорит Муртазин. – Они зарегистрировали этот товарный знак, для того, чтобы защититься от конкурентов. Если в коммуникации какая-либо компания будет использовать слово Retina, то Apple сможет подать на них в суд».
 

 В московском офисе компании Apple ситуацию комментировать отказались.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Google+, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Сейчас на сайте: