iPhone 5 еще нет, а спам уже есть
Пользователи с замиранием сердца ждут наступления завтрашнего дня, когда Apple представит миру долгожданный iPhone 5. Каждая презентация устройств с буквой «i» вызывает большой ажиотаж по всему миру. Традиционно этим пользуются и спамеры: каждый новый iPad или iPhone неизбежно становится наживкой в многочисленных поддельных розыгрышах призов и других мошеннических сообщениях.
При этом интерес у пользователей вызывают не только сами яблочные девайсы, но и аксессуары к ним. В этом году первая зафиксированная экспертами «Лаборатории Касперского» рассылка, посвященная новому iPhone, была от китайской компании, которая решила занять пока пустующую нишу.
В своих письмах китайцы, предварительно извинившись за беспокойство, предлагают загодя обзавестись аксессуаром для нового устройства. Учитывая особенности обещаний спамеров, остается только удивляться, почему в рассылке не предложен и сам коммуникатор.
Вместе со спамерами оживились и мошенники, которые начали «принимать заказы» на iPhone 5. К примеру, в Интернете обнаружены сайты, способные поразить своей осведомленностью о новейшем устройстве Apple даже самых маститых экспертов рынка.
Авторы смело фантазируют, сообщая, что «рекомендованная цена на iPhone 5 в России: МТС и Билайн = 39 000 рублей + наценка и НДС 20%». А также рассказывают о геройской самоотверженности своих агентов, готовых отстоять километровые очереди, покупая новинку по официальной цене.
Все это заканчивается аттракционом неслыханной щедрости — «цена при оформлении у нас: 19 000 рублей — 30% (при оформлении предзаказа) = 13 300 рублей!» Чтобы получить девайс по такой сказочной цене, надо всего-то отправить SMS на короткий номер. Стоимость такого сообщения по операторам составляет: «Билайн – 200 руб., «МТС» – 210 руб., «Теле2» — 208,86 руб. Эти суммы нужны злоумышленникам от каждого обманутого ими поклонника продукции Apple.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Google+, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
0 коммент.:
Отправить комментарий