Ads 468x60px

Наши партнеры

магазин Apple

Подпишись RSS

Введите свой email адрес:

Delivered by FeedBurner

Группа Vk

Присоединяйся чтоб быть в курсе новостей Apple!

Поддержи наш сайт

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика
Всё для блоггера!

Поиск по этому блогу

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Сможет ли iPhone 5 подвинуть игровые консоли?

Сможет ли iPhone 5 подвинуть игровые консоли?

По словам Apple, представившей на минувшей неделе iPhone 5, новый смартфон получил усовершенствованную графическую подсистему. Это, как отметил топ-менеджер компании Фил Шиллер, дает пользователям аппарата возможность «играть в игры с консольным качеством».
 
 
Это, не слишком примечательное на первый взгляд, заявление может иметь далеко идущие последствия, пишет The Times. И производители приставок это, вероятно, понимают. Вопрос заключается в том, сможет ли iPhone 5 по настоящему подвинуть консольные игры не только в мобильной сфере, но и в сегменте домашних развлечений?

Одним из преимуществ консолей является наличие джойстиков, которые придают им какой-то несравнимый шарм и изюминку, которых нет ни у смартфонов, ни у компьютеров. К примеру, та же Sony, выпустившая портативную консоль PS Vita, включила в эту разработку сенсорный экран, но при этом она так и не рискнула убрать с ее поверхности аналоговые контроллеры.
Многие игры, такие как Little Big Planet, с успехом могли бы работать на iPhone, они изначально ориентированы на аналоговые контроллеры, а на бескнопочных аппаратах они станут просто неудобными и потеряют свой шарм. Очевидно, что iPhone 5 сможет поразить геймеров качественной для портативных устройств графикой, но вот отсутствие игровых контроллеров будет смазывать картину.

«iPhone 5, какими бы современными графическими возможностями он не был наделен, все равно будет значительно проигрывать консолям, как устройство ввода. GTA интересно погонять на iPhone или iPad, но именно погонять, а не полноценно поиграть. Они никогда не сравнятся с аналогами этих игр на консолях – попробуйте поманеврировать на устройстве с плоскими элементами управления или вообще их полным отсутствием. На бескнопочной системе управления просто невозможны некоторые операции», – говорит автор The Times Мэтт Пекхэм.
 

Нет сомнений, что если рассматривать iPhone 5 как устройство для игр, физические кнопки начинают играть существенную роль. Самая сильная и одновременно самая слабая сторона тачскрина заключается в том, что с точки зрения геймера он представляет собой всего лишь одну большую кнопку. Возможно, что в будущем появятся игры, которые будут изначально проектироваться под контроллеры подобного рода, но сейчас таких развлечений немного и в гостиных домов им точно пока не место.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Google+, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.





0 коммент.:

Отправить комментарий

Сейчас на сайте: